ESMA и Daimler отмечают первую в ОАЭ полуавтономную поездку на грузовике

Поездка Mercedes-Benz Actros из Дубая в Абу-Даби демонстрирует возможности новейшей техники для грузовиков

Эмиратское управление стандартизации и метрологии (ESMA) и Mercedes-Benz Trucks считают, что первое в истории полуавтономное путешествие на грузовике из Дубая в Абу-Даби продемонстрировало возможности новейших технологий для грузовых автомобилей.

Поездка на 140 км была недавно завершена новым грузовиком Actros Mercedes-Benz, который оснащен самой современной технологией на борту, такой как Active Drive Assist, которая позволяет грузовику самостоятельно тормозить, ускоряться и поворачивать, чтобы предотвратить аварии.

Actros 5-го поколения с Active Drive Assist является первой в мире частично автоматизированной системой помощи на серийном грузовике. Сегодня это первый раз, когда эти автомобили попадают на дороги Ближнего Востока и Африки », - заявил Кей-Вольф Альден, президент и генеральный директор Daimler Commercial Vehicles MENA.

«Новый Active Drive Assist может самостоятельно тормозить, ускорять и управлять погрузчиком».

В отличие от систем, которые работают только на определенных скоростях, Active Drive Assist, или ADA, впервые предлагает частично автоматизированное вождение на всех скоростях в серийном грузовике, пояснил Daimler Commercial Vehicles MENA в своем заявлении.

Обновленные функции включают в себя активное управление широтой и комбинацию управления продольным и боковым на всех скоростях посредством объединения информации радара и камеры.

Active Drive Assist построен на испытанном адаптивном круиз-контроле с функцией остановки и движения и помощником по поддержанию полосы движения от Mercedes-Benz. Хотя ответственность за мониторинг дорожной ситуации остается за водителем, система обеспечивает существенную поддержку и значительно способствует повышению безопасности дорожного движения. Система Active Drive Assist, которая обеспечивает автоматическое вождение 2-го уровня, в настоящее время доступна только на рынках ЕС.

Тест-драйв был организован в сотрудничестве с ESMA, чтобы продемонстрировать использование этой системы и ее «преимущества с точки зрения управления транспортным средством и безопасности дорожного движения».

Халаф Халаф Аль Хаммади, директор по стандартам ESMA, добавил: «В Объединенных Арабских Эмиратах мы стремимся к созданию устойчивых и экологически чистых транспортных решений. Чтобы выполнить это обещание, мы следуем видению лидеров нашей страны, чтобы иметь транспортный сектор, который был бы устойчивым и готовым к будущему ».

Выступая на недавней конференции Truck & Fleet в Дубае, Огнен Йованович, менеджер по производству кузовов Mercedes-Benz Trucks, Daimler Commercial Vehicles MENA, сказал, что так называемый Уровень 2 систем автономии Международного Грузовика Года 2020 вводит автономия на рынке.

«Я бы сказал, что для нас в Daimler это одна тенденция, которая никогда не остановится», - сказал Йованович. «Mercedes Benz Actros - это автономный грузовик второго уровня, который проехал около 1000 километров здесь, в Дубае, и проехал автономно на уровне 2. Это не будущее, это реальность».

 

Роботизированная «собака» разрабатывается для строительных работ

Boston Dynamics сотрудничает с другими мировыми строительными технологическими гигантами для работы над роботом Spot для геодезических задач

Робот-собака может вскоре выполнить такие задачи, как съемка на строительных площадках после того, как технологическая компания Boston Dynamics усовершенствует своего автоматизированного робота Spot.

Компания объявила, что она работает с несколькими другими, чтобы позволить своему роботу Spot работать, и, как сообщается, Trimble и Hilti запланировали интеграцию своих программных решений для управления строительством, технологии Глобальной навигационной спутниковой системы (GNSS) и устройств захвата реальности. с платформой Spot.

В глобальных отчетах цитируется Авиад Альмагор, старший директор по смешанной реальности и интерфейсу мозг-компьютер в Trimble, который сказал: «Использование роботов для рутинных задач в опасных средах для повышения безопасности, эффективности и согласованности сбора данных является частью нашего видения цифрового преобразования. Мы рады этому последнему сотрудничеству и надеемся на интеграцию наших аппаратных и программных решений с Spot Robot от Boston Dynamics для улучшения полевых рабочих процессов, сокращения объема переделок и выполнения задач на месте ».

В сообщениях также говорится, что другая компания, HoloBuilder, уже выпустила приложение для интеграции продуктов, которое работает с Spot, чтобы обеспечить реалистичность захвата строительных площадок. Затем данные обрабатываются с использованием искусственного интеллекта, позволяющего отслеживать прогресс сайта.

HoloBuilder и строительная фирма Hensel Phelps провели пилотные тесты в терминале 1 Harvey Milk в международном аэропорту Сан-Франциско с Spot, где роботизированная «собака» проводила съемку участка, которую инженер-человек обычно должен делать с карманными камерами. Спот сначала контролировался вокруг строительной площадки с помощью удаленного управления, но впоследствии он может сам перемещаться в будущем с помощью цифровой карты.

Керамическое нанопокрытие для дерева

Шведская компания «Parket Projeсt» представила нанокерамическое покрытие «Arboritec» для паркета и любых других изделий из дерева.Также они создали различные материалы для ухода за паркетом.